Подать заявку
Ваше сообщение отправлено!
Мы обязательно Вам ответим!.
 
 
 
 
 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:

  • подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов;
  • создание регистров бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерского учета в программе «1С» с формированием финансовых результатов;
  • создание в программе «1С» системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности с автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование налоговых деклараций.

 

При этом возможно как восстановление бухгалтерского учета в полном объеме, так и восстановление отдельных его участков.

 

Стоимость услуг и длительность процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально.