Подать заявку
Ваше сообщение отправлено!
Мы обязательно Вам ответим!.
 
 
 
 
 

Составление акта о выделении дел на уничтожение

Составление акта о выделении дел на уничтожение

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, составляется одновременно с описями дел, документов.

В акт включаются заголовки дел и документов с истекшими сроками хранения на 1 января года, в котором проводится экспертиза ценности документов.

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, составляется в двух экземплярах, которые после его утверждения передаются в государственный архив и архив организации.

Документы с истекшими сроками хранения выделяются к уничтожению только после утверждения описей и акта о выделении к уничтожению за соответствующий период.

Документы, заголовки которых включены в акт, могут сдаваться организациям по заготовке вторичного сырья или уничтожены.